Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста
Одна из важнейших задач современного образования – формирование функционально грамотных людей. Эта задача является актуальной и для дошкольного образования, поскольку подготовка к школе требует формирования важнейших компетенций уже в предшкольный период воспитания. В условиях дошкольного образования процесс формирования ФГ ребенка будет успешным при соблюдении следующих требований: интеграции предметов системы дошкольного образования; активном взаимодействии с родителями. Актуальность данной проблемы стимулирует постоянный поиск новых идей и технологий, позволяющих оптимизировать образовательную деятельность с современным ребёнком.
Обучение – это систематичный, планомерный, целенаправленный процесс, который направлен на развитие познавательных способностей детей, формирование умений и навыков.
«Что вы знаете о занятиях в детском саду?»
Масленицу встречаем!
В рамках проекта "Детский сад - центр развития ребенка" в нашем саду прошло мероприятие - праздник «Сундук домовёнка Кузи» по мотивам произведения
«Домовёнок Кузька и его сундучок» — автор Галина Владимировна Александрова.
Реализация вариативных образовательных практик, направленных на развитие предпосылок функциональной грамотности детей.
С 02.10.2024 года ГБДОУ детский сад № 77 Красносельского района СПб входит в состав рабочей группы стажировочной площадки в статусе «Центр инновационного педагогического поиска (районная стажировочная площадка)» на базе ГБОУ прогимназии № 675 «Талант» по теме: "Технологии введения в проектную культуру педагогов на примере гражданского
и патриотического воспитания дошкольника" на 2024 -2025, 2025-2026, 2026-2027 учебные годы.