Финансово-хозяйственная деятельность

Сведения об объем образовательной деятельности

Год: 2025

Для обеспечения функционирования ГБДОУ году было выделено бюджетных ассигнований за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в сумме рублей, в том числе:

• субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) – 77 528 593,21 рублей;

• субсидия на иные цели – 263050,80 рублей.

• за счет местных бюджетов - нет

• по договорам об оказании платных образовательных услуг - нет

• за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - нет

• информацию о поступлении финансовых и материальных средств по итогам финансового года - 72 556 271,67 рублей

• информацию о расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года - 72 556 271,67 рублей


- Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2025 и плановый период 2026 - 2027 годов - Открыть

- План финансово-хозяйственной деятельности на 2025 год и плановый период 2026 - 2027 годов - Открыть

Информацию о поступлении финансовых и материальных средств по итогам финансового года

- Отчет о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов за 2024 год - Открыть

- Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности на 2024 год - Открыть

- Баланс государственного (муниципального) учреждения - Открыть

Подробнее с информацией о финансово-хозяйственной деятельности ГБДОУ детский сад № 77 Красносельского района СПб можно познакомиться на Официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях: http://bus.gov.ru/

► Официальный сайт ЕИС в сфере закупок:

ВНЕБЮДЖЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Сведения о возможности и условиях внесения физическими и юридическими лицами добровольных пожертвований и целевых взносов, механизмах принятия решения о необходимости привлечения указанных средств на нужды образовательной организации, а также осуществления контроля за их расходованием


▪ Граждане и юридические лица вправе беспрепятственно осуществлять благотворительную деятельность на основе добровольности и свободы выбора ее целей (п.1 ст.4 ФЗ от 11.08.1995 №135-ФЗ).


▪ Деятельность образовательной организации по привлечению добровольных пожертвований от юридических и (или) физических лиц урегулирована общими нормами Гражданского кодекса Российской Федерации от 26.01.1996 №14-ФЗ, в том числе ст.582 главы 32 раздела IV, Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (часть 22 п.1, п.2 статьи 251), Федерального закона от 11.08.1995 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях», Федерального закона «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 № 7-ФЗ, Распоряжения Комитета по образованию от 30.10.2013 № 2524-р «Об утверждении Методических рекомендаций «О порядке привлечения и использования средств физических и (или) юридических лиц и мерах по предупреждению незаконного сбора средств с родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга», Уставом Образовательной организации и другими нормативными актами, регулирующими порядок внесения и расходования добровольных пожертвований и целевых взносов от юридических и (или) физических лиц.

▪ Основной целью привлечения добровольных пожертвований и целевых взносов от юридических и физических лиц является создание дополнительных условий для развития образовательной организации, повышение качества образовательного процесса, в том числе:

- совершенствование материально-технической базы;

- организация досуга, отдыха и оздоровления детей;

- повышение безопасности детей в период образовательной деятельности;

- организация иной деятельности, не противоречащей целям создания образовательной организации и действующему законодательству Российской Федерации.

▪ Добровольные пожертвования от юридических и физических лиц могут осуществляться в следующих формах:

- бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передачи в собственность имущества, в том числе денежных средств и (или) объектов интеллектуальной собственности;

- бескорыстного (безвозмездного или на льготных условиях) наделения правами владения, пользования и распоряжения любыми объектами права собственности;

- бескорыстного (безвозмездного или на льготных условиях) выполнения работ, предоставления услуг.

Основным принципом привлечения добровольных пожертвований и целевых взносов является добровольность их внесения, законность, конфиденциальность при получении и гласность при расходовании.

Размеры пожертвования (имущества, в том числе денежных средств и (или) объектов интеллектуальной собственности) определяются каждым физическим и (или) юридическим лицом самостоятельно.

▪ Работникам образовательной организации запрещён сбор наличных денежных средств.

▪ Образовательная организация принимает меры по недопущению неправомочных действий со стороны администрации, работников и родительской общественности образовательной организации, в том числе органов самоуправления образовательной организации в части привлечения благотворительных средств (добровольных пожертвований и целевых взносов).

▪ Принуждение к внесению благотворительных пожертвований родителями (законными представителями) воспитанников со стороны работников и родительской общественности не допускается.

▪ Привлечение образовательной организацией дополнительных финансовых средств (добровольных пожертвований и целевых взносов) – это право, а не обязанность образовательной организации.